Восстановление бухгалтерского учета
К сожалению в практике, пусть не часто, но случаются ситуации недобросовестного отношения бухгалтера к своим обязанностям, утраты документов, их безвозвратной порчи. Как потом доказать проверяющему из ИФНС, что Вы не верблюд, то бишь добросовестный налогоплательщик и ни копейки не укрыли от их бдительного ока? Нужно документы восстановить.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
- Обработка первичной документации
- Составление перечня недостающих документов.
- Выдача рекомендаций для самостоятельного восстановления бухгалтерского учета.
- Представление интересов предприятия (по доверенности) в сборе недостающих документов
- Проведение сверок с поставщиками, покупателями, контролирующими органами
- Расчет налоговых обязательств
- Составление регистров бухгалтерского и налогового учета
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
- Урегулирование споров и разногласий с ИФНС и ПФР
Цена зависит от системы налогообложения, количества работников, количества операций, восстанавливаемого налогового периода.
По желанию клиента может выполняться не весь спектр перечисленных работ.
Соответственно и цена на оказанные услуги уменьшается.
Цена на такие услуги начинается от 10 000 рублей, но это в том случае, если речь идет о пяти бумажках в шесть рядов, то есть об исключительно малом документообороте. Работа эта весьма сложная, кропотливая и не может быть дешевой.